Добро пожаловать на наш сайт

Что такое аудит сайта?

В процессе SEO-продвижения часто возникает вопрос, что такое аудит сайта? Это процедура, с помощью которой можно проанализировать производительность ресурса, а также реакцию поисковых систем на него и популярность среди целевой аудитории. 

Так, чем лучше будут позиции сайта в поисковых системах, тем лучше он будет виден пользователям при вводе ключевых запросов и тем выше будет трафик. Во время аудита проекта специалисты изучают такие показатели, как скорость открывания страниц, уровень взаимодействия с посетителями.

Необходимо понимать, выполняя аудит сайта, что это обязательная процедура после значительных изменений на портале. Периодически сайт обновляется, в его структуру и содержания вносятся изменения, которые влияют на трафик и видимость в поисковых системах. И чтобы понять, что ресурс работает исправно и без ошибок, необходимо провести аудит. Поэтому важно этот процесс изначально предусмотреть в графике обслуживания сайта.

что такое seo аудит

SEO аудит сайта: что это?

Чтобы понять, как проводится аудит правильно, необходимо знать, что это комплексный анализ. С его помощью можно проверить, насколько эффективно работает сайт и какие позиции он занимает в поисковых системах. В процессе можно выявить существующие технические проблемы и ошибки и исправить их.

Какие существуют типы аудита сайта?

Следует различать такие разновидности:

  1. Анализ эффективности: проверяется скорость страниц, время их загрузки, а также основные показатели ресурса.
  2. Технический SEO аудит: сайт проверяется на технические ошибки и недочеты.
  3. Анализ контента: внутреннее текстовое наполнение проверяют на качество и соответствие запросам потребителей.
  4. Общий SEO аудит: сео-оптимизаторы работают над поднятием сайта в рейтинге поисковых систем.

Зачем проводить SEO анализ сайта: что это?

Специалисты выполняют оценку работы ресурса независимо от его возраста и количества постоянных пользователей. С помощью этой процедуры можно выяснить, на каких моментах следует сосредоточить больше внимания, как сделать страницы более видимыми в браузерах, как оптимизировать трафик.

Если сайт небольшой, то аудит достаточно проводить один раз в течение года. Большой ресурс следует проверять несколько раз в год. Все зависит от объема трафика и количества страниц.

Однако сео-специалисты рекомендуют периодически делать небольшие тесты для проверки качества навигации, работы кнопок и общей функциональности проекта. Это позволит контролировать работу ресурса, своевременно выявлять проблемы и устранять их.

что такое аудит сайта

Как проходит аудит сайта?

Процедура включает в себя:

  • анализ производительности портала, скорости открывания и загрузки его страниц;
  • анализ страниц под SEO оптимизацию;
  • изучение качества текстового наполнения сайта, соответствие его тематики запросам пользователей;
  • обнаружение технических недочетов и ошибок;
  • проведение тестов в отношении пользовательского опыта;
  • анализ доступности ресурса и его видимости в поисковой системе.

На первом этапе аудита делается анализ скорости страниц. Чтобы контент был видимым для поисковой системы, нужна высокая скорость их загрузки и открывания. для оценки этих параметров используются инструменты аналитики. Если страницы загружается недостаточно быстро, сайт может потерять свои позиции.

Однако аналитика может показать разные результаты для ПК версии и для мобильной. Для того чтобы оптимизировать работу мобильной версии, необходимо обновить дизайн сайта и увеличить его скорость загрузки.

Не последнюю роль играет и качественная SEO-оптимизация, включая внутреннюю оптимизацию и покупку ссылок с PBN. Это помогает поднять ресурс в рейтинге поисковых систем и улучшить его видимость для целевой аудитории. 

seo анализ сайта что это

Для чего нужен аудит?

Аудит – это анализ всех технических моментов, которые в комплексе помогают сделать сайт популярным. И здесь важно все, начиная от работы каждого отдельного элемента, заканчивая текстовым наполнением страниц. 

Так, контент должен быть качественным, соответствовать общей тематике ресурса. В нем не должно быть лишних пробелов или слитых слов. Качество текстов можно проверить через поведенческий анализ. Для этого подойдет инструмент – Гугл Аналитики. 

С его помощью можно посмотреть, как долго пользователь находится на целевой странице, делает ли переходы внутри сайта, как нашел этот проект.

Своевременный и качественный аудит сайта поможет:

  • улучшить его производительность;
  • сделать SEO-оптимизацию более эффективной;
  • устранить технические проблемы;
  • наладить навигацию и функциональность;
  • улучшить доступность ресурса для целевой аудитории.

Тестирование и анализ проекта надо проводить регулярно, чтобы сайт отображался в поисковых системах, и все его пользователи получили доступ ко всем функциям и контенту.